8 (800) 222-84-28

Заказать звонок

  • Главная
  • Услуги Контакт-центра
    • Входящий телемаркетинг
      • Горячая линия
      • Обработка заказов
      • Обслуживание интернет-магазина
      • Онлайн консультант
      • Консультации по телефону
      • Подключение 8 800
    • Исходящий телемаркетинг
      • Актуализация базы данных
      • Маркетинговые исследования
      • Обзвон клиентов и информирование
      • Опросы и анкетирования
      • CRM и корпоративные порталы
  • Решения для отраслей
    • IT-сфера
    • Банки
    • Интернет-магазин
    • Маркетинг и реклама
    • Медицина
    • Ритейл
    • Телекоммуникация
    • Туроператор
  • О компании
    • Работа
    • Отзывы
    • Акции
    • Контакты
  • Контакты:
  • Москва и др. 8 (800) 775-62-05 Позвонить
  • Екатеринбург: 8 (343) 222-07-32 Позвонить
  • Челябинск: 8 (351) 247-05-78 Позвонить
vk
fb
ok

Услуги Контакт-центра

Наши преимущества

  • Бесперебойная работа оборудования колл центра

    Все провайдеры связи, интернета, а так же оборудование продублировано

  • Ежедневный контроль над улучшением качества обслуживания

    Каждый день мы проводим аудит работы операторов и при необходимости дополнительно обучаем

  • Информация Вашей компании под защитой

    «Контактный центр 1010» имеет Лицензию ФСТЭК № 12846 на деятельность по технической защите конфиденциальной информации

  • Мультиканальная поддержка

    Организуем работу с Вашими клиентами через все возможные источники связи (телефон, соц сети, telegram, whats app, viber, sms и т.д.)

  • Подготовка предложений по повышению эффективности работы с клиентами

    Анализируем вместе с Вами бизнес процессы и делаем предложения по повышению эффективности и качества обслуживания клиентов

  • Работаем на результат

    Мы всегда поддерживаем долгосрочные отношения и поэтому стараемся получить максимальный результат от каждого звонка.

  • С Вами будет работать целая команда специалистов

    Ваш проект будет сопровождать более 7 специалистов колл-центра

  • Справляемся с высокой нагрузкой в режиме 24х7х365

    Даже при работе с компаниями Федерального масштаба, мы обслуживаем всех клиентов в любой день и в любой час

  • Среднее время ответа оператора — 9 секунд

    Вашим клиентом не придется долго ждать ответа, что еще больше повысит доверие к Вашей фирме

Нет времени читать
большое количество текста? Заказажите звонок или закажите коммерческое онлайн
  • 11 Лет повышаем доверие клиентов
  • 257 Мотивированных и обученных операторов
  • 358 Успешно реализованных проектов
  • 45000 Звонков ежедневно

Как мы работаем:

Анализируем

Анализируем график и объем звонков в зависимости от времени суток и дня недели и рассчитываем количество операторов

Разрабатываем

Разрабатываем сценарий приема звонков, ответы на возражения, схему обработки звонка и обучаем операторов свойствам продукта

Подготавливаем

Подготавливаем ПО, настраиваем телефонию и автоответчики (IVR)

На основе звонков

На основе звонков подготавливаем предложения по оптимизации обслуживания для каждого типа клиентов

Ежедневно контролируем

Ежедневно контролируем и улучшаем работу операторов и увеличиваем число заявок

Отзывы наших клиентов

  • Подробнее

    Ваш доктор

    От имени Клиники семейной медицины "Ваш доктор" благодарю коллектив Контакт-центра 1010 за взаимовыгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения. Особенно хотим выделить...
    play
    pause
    Послушать пример разговора с оператором
  • Подробнее

    Единая система продаж

    Мы выражаем благодарность "Контакт центру 1010" за разработку всего комплекса бизнес-процессов по взаимодействию с нашими Клиентами. Благодаря высокой квалификации и заинтересованному...
  • Подробнее

    Колпортаж

    Хотим выразить благодарность "Контакт Центру 1010"  за качественную и плодотворную работу по проекту ФСИН доставка для компании "Колпортаж" Изначально мы работали исключительно со своими...
    play
    pause
    Послушать пример разговора с оператором
  • Подробнее

    Первый Кеговый

    Руководство коллектива "Первый Кеговый" выражает искреннюю признательность и огромную благодарность специалистам "Контакт центра 1010" за помощь в организации горячей линии для наших...
    play
    pause
    Послушать пример разговора с оператором
  • Подробнее

    Фианит-ломбард

    За весь период нашего сотрудничества "Контакт центр 1010" оказывает нам существенную поддержку в обеспечении качественного уровня сервиса обслуживания наших клиентов.  Благодаря...
    play
    pause
    Послушать пример разговора с оператором

Отрасли, в которых используют услугу

  • IT-сфера

    Подробнее
  • Банки

    Подробнее
  • Интернет магазины

    Подробнее
  • Маркетинг и реклама

    Подробнее
  • Медицинские учреждения

    Подробнее
  • Ритейл

    Подробнее
  • Телекоммуникация

    Подробнее
  • Туроператор

    Подробнее

Вместе с услугой еще заказывают

  • Обслуживание интернет магазина

    Подробнее
  • Онлайн консультант

    Подробнее
  • Опросы и анкетирование

    Подробнее
  • Подключение номера 8 800

    Подробнее

Заказать коммерческое предложение

Заполните пожалуйста телефон Заполните пожалуйста e-mail
Входящий телемаркетинг
Исходящий телемаркетинг
vk
fb
ok

Входящий телемаркетинг

  • Горячая линия
  • Обработка заказов
  • Обслуживание интернет-магазина
  • Онлайн консультант
  • Консультации по телефону
  • Подключение 8 800

Исходящий телемаркетинг

  • Актуализация базы данных
  • Маркетинговые исследования
  • Обзвон клиентов и информирование
  • Опросы и анкетирования
  • CRM и корпоративные порталы
vk
fb
ok
  • 8 (800) 222-84-28Москва, Санкт-Петербург и др.
  • 8 (343) 222-07-30Екатеринбург
  • 8 (351) 247-05-75Челябинск